Общие вопросы по всему оборудованию

Купил ваше устройство и SIM-карту к нему. Установил ее, устройство вообще не соединяется и интернетом или проработало какое-то время, после чего интернет исчез (индикатор соединения с интернетом все время мигает красным, постоянно горит синим или зеленым).


Очень маловероятно, что при визуальной работоспособности нашего устройства (горят индикаторые лампы, ПО не выдает никаких ошибок, вы можете зайти в меню) проблема на стороне модема или роутера. Скорее всего проблема на стороне оператора.
Рекомендуем проверить:

1) уровень сигнала в месте использования;

2) может ли ваш тариф работать с модемом или роутером. Некоторая часть тарифов оператора предназначена только для смартфонов или планшетов и оператор будет блокировать трафик. Как ни странно, продавцы в салоне связи этот момент игнорируют;

3) достаточно ли средств и остатка пакета интернета в вашем тарифе.




Можете ли вы помочь поменять IMEI на устройстве,чтобы оператор опознавал ваше устройство как смартфон или планшет?


К сожалению, это запрещено законодательно. Мы не занимаемся этим.




Как заставить работать ваше оборудование с Yota?


Попробуйте выбрать режим 4G Only (только 4G) в настройках.




У меня SIM-карта MVNO оператора или специальный тариф от оператора "большой четверки". Вставляю SIM-карту и оборудование не может автоматически подключиться к интернету.


Дело в том, что в большинстве случаев наши девайсы сами определяют настройки подключения к интернету с SIM-карты в зависимости от оператора, но в случае MVNO оператора такие настройки могут не присутствовать на SIM-карте или считываться некорректно. В этом случае вам необходимо запросить их у оператора и прописать в настройках APN программного обеспечения роутера или модема.




Какие устройства имеют выход на внешнюю антенну?


4G WiFi модем Anydata W150 и CPE-роутер Anydata R200.




Моего вопроса нет в FAQ. Что делать?


Напишите нам на info@anydata.ru. Вам обязательно помогут!





4G Модем AnyData W140

Вставляю ваш модем в роутер и он его не видит. Что делать?


Необходимо обращаться в техподдержку производителя роутера. Именно роутер управляет модемом, поэтому все зависит от прошивки роутера. К сожалению, мы не можем повлиять на это. Поддержка W140 уже реализована у крупных производителей роутеров. В большинстве случаев надо скачать новую прошивку для роутера или дополнительный софт с сайта производителя соответствующего оборудования.




Могу ли я сам попробовать интегрировать W140 в мой роутер или подобное устройство?


Да, можете, хоть мы это и не рекомендуем. W140 по умолчанию опознается системой как диск (именно поэтому вы видите виртуальный диск с драйверами при инсталляции). Для того чтобы ваш роутер увидел "модем" необходимо перевести W140 в режим modem-only. Вы можете отправить запрос на info@anydata.ru и инженер направит вам инструкцию. Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях этого все-таки недостаточно и требуется поддержка со стороны производителя роутера.




Моего вопроса нет в FAQ. Что делать?


Напишите нам на info@anydata.ru. Вам обязательно помогут!





4G WiFi Модем AnyData W150

Может ли W150 работать в режиме точки доступа?


Да, это устройство может работать как роутер (раздавать WiFi и интернет) будучи подключенным как к компьютеру/ноутбуку, так и к любой USB зарядке или powerbank-у.




Я могу подключить W150 к своему Windows ноутбуку или компьютеру не через WiFi, а в режиме модема?


Да, можете. Подробно это описано в инструкции.




Какой разъем для внешней антенны используется в W150?


CRC9.




Моего вопроса нет в FAQ. Что делать?


Напишите нам на info@anydata.ru. Вам обязательно помогут!





4G Роутер AnyData R150

Моего вопроса нет в FAQ. Что делать?


Напишите нам на info@anydata.ru. Вам обязательно помогут!





4G CPE Роутер AnyData R200

Моего вопроса нет в FAQ. Что делать?


Напишите нам на info@anydata.ru. Вам обязательно помогут!





© 2020 AnyData RUS | Все права защищены